contact phone+7 775 304 9888
+7 776 304 9888

Заказать звонок
Записаться на установку

Вопрос-ответ

Стоит ли ставить ГБО?!

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило, расход газа больше расхода бензина на 20%.
Мы рекомендуем установку ГБО в первую очередь владельцам машин, которые накатывают в год более 20 тысяч километров. Вторая категория — автомобили с аппетитом более 12л/100 км.
Кроме этого, оборудование быстро окупается, если двигатель требует высокооктанового бензина АИ-95 или АИ-98. В случае смены автомашины владельцем, ГБО может быть переустановлена на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Каковы минусы газобаллонного оборудования?

В зависимости от компоновки, газовый баллон занимает место в багажнике, в качестве альтернативы можно предложить торообразный баллон, который устанавливается в нише запасного колеса, либо под днище автомобиля, и совершенно не занимает место.
Вторым недостатком является вес газового баллона, что несколько сокращает грузоподъемность машины. К третьему недостатку можно отнести небольшое снижение мощности (10-15%).

Какие нужны свечи зажигания?

Для езды на газе подходят одно контактные хорошие свечи.

Как часто менять воздушный фильтр при эксплуатировании авто на газе?

Рекомендуется менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Например, вместо одного раза в 15000 км, один раз в 8-10.
Если расход газа вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например, после езды по полевым дорогам) то лучше его сразу поменять.

Какие бывают баллоны?

Баллоны бывают двух видов — цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины.
Мы устанавливаем цилиндрические баллоны объемом от 50 до 250 литров. Тороидальные баллоны предназначены для установки в нишу запасного колеса и под днище автомобиля, их объем от 35 до 95 литров.

В чем разница между пропаном и метаном?

Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер).
Из-за разницы давления требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще.
Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми.
Метан измеряется не в литрах, а в кубах. Метановое топливо дешевле примерно на 40% пропанового, но оборудование наоборот дороже, поэтому метан чаще ставят на коммерческие автомобили, а пропан на легковые.

Каков расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

Нормальный расход газа составляет от 110 до 120% расхода бензина. Если расход газа больше расхода бензина более чем на 20%, то необходимо искать причину. В городском цикле уменьшение динамики незаметно. Оно чувствуется только на трассе, на высокой скорости или если автомобиль полностью загружен и движется в гору.
При установке ГБО I поколения максимальная потеря мощности составляет 15-20%. Если установить ГБО IV поколения, потеря мощности составит 5-10% — это меньше, чем«съедает» забитый фильтр или некачественное топливо.

Как сочетаются турбированные двигатели и ГБО?

Газовая установка на турбированный двигатель устанавливается таким же образом, как и на любой другой двигатель, турбина продолжает выполнять свою функцию, меняется лишь вид топлива.
Исключением является необходимость устанавливать на турбированные двигатели только ГБО IV-го поколения. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, оборудование собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

Существует ли проблема прогара выпускных клапанов в двигателе?

В момент открытия выпускных клапанов газовоздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов.
Но подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания и газ к этому не имеет никакого отношения, а правильно выставленное зажигание и правильная регулировка клапанов навсегда закроет для вас этот вопрос.

Чем отличается обычное газовое оборудование от впрыскового, и почему такая разница в цене?

Главное отличие заключается в том, что в обычном ГБО газ подается во впускной коллектор вместе с воздухом, а при впрыске газ, через газовые форсунки попадает в цилиндр.
При этом работа всей системы контролируется электроникой, что гарантирует надежность. Высокая цена характеризуется высокой стоимостью комплекта оборудования (электронный блок управления, форсунки, датчики и др.) и длительностью установки и регулировки.
ГБО с впрыском обладает значительными преимуществами: отсутствие обратных хлопков (за счет того, что во впускном коллекторе находится воздух, а не смесь газа с воздухом), автоматический переход с бензина на газ и наоборот, лучшая динамика и меньший расход газа, по сравнению с обычным ГБО.

В чем разница между поколениями ГБО?

ГБО 1-го поколения — вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения — редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхроннос открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения — то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambdacontrolsistem». Дозатор с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. В таком оборудовании смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). При работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом.
ГБО 4-го поколения, распределенный газовый впрыск. Принцип работы основан на использовании штатного сигнала управления бензиновыми форсунками, который после обработки газовым блоком управления, подается на газовые форсунки (накаждый цилиндр отдельная форсунка). Подача газа осуществляется во впускной коллектор – как можно ближе к местам установки бензиновых форсунок. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и времени открытия бензиновых форсунок.
Время открытия бензиновых форсунок, рассчитывает бензиновый контроллер основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры, датчика кислорода (лямбда зонда).

Влияет ли наличие ГБО на работу автомобиля на бензине?

Правильно установленное оборудование не влияет на работу автомобиля на бензине. После установки ГБО вы сможете ездить на двух видах топлива – газе и бензине.

Что изменяется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования?

В ГБО I,II,III-го поколения изменения конструкции минимальны — в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. В ГБО IV-го поколения изменения в конструкцию не вносятся.
Газовая установка является дополнением к основной конструкции автомобиля. В зависимости от типа ГБО добавляются агрегаты: переключатель, взу, баллон, редуктор, форсунки, смеситель, блок управления и др.
Таким образом, оборудование можно в любой момент снять и установить на другой автомобиль, как автомагнитолу, или кондиционер.

Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?

Самое главное заправляться на стационарных заправках, не переключаться на газ при температуре охлаждающей жидкости ниже 50 градусов.
Также необходимо вовремя проводить техническое обслуживание газовой установки на станции, которая устанавливала ГБО на ваш автомобиль.

Можно ли курить в машине оснащенной газобаллонным оборудованием?

Наличие ГБО в системе вашего автомобиля ни коем образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Насколько взрывоопасен газовый баллон?

Газовый баллон оснащен запорной аппаратурой с предохранительным клапаном, который выдерживает сильнейший удар, и даже если произойдет обрыв магистральной трубки, утечки газа не будет. Газобаллонное оборудование, установленное в специализированном сервисном центре, при правильной эксплуатации полностью исключает возможность пожара.

На какие автомобили можно установить ГБО?

Мы устанавливаем газобаллонное оборудование на все бензиновые автомобили, как карбюраторные, так и инжекторные.

У Вас остались вопросы?

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1000 максимум символов